сбор материалов
Опрос заинтересованных сторон, обзор тематических конкурентных и библиотечных материалов, научные исследования, сравнительные и/или сводные таблицы, выборка релевантных фактов.
Смысловая структура издания: рубрики, главы, композиция разделов (врезки, цитаты, таблицы). Совпадающая с композицией текста концепция дизайна: ритм, контраст, цвет, характер линий, фигур, шрифтов.
В рамках созданной концепции написание текстов: композиция общая, проработка отдельных абзацев, темпоритм, лейтмотивы, стилистика языка, тропы и фигуры, ассоциативные ряды, коннотации. См. пример
Внешний вид издания создаётся соответственно стилю и смыслу текстов. Ритм и контраст объектов, цветов, масштабов, расстояний на листе, характер линий и фигур — дизайн совпадает с семантикой текста.
для компаний-работодателей
Написаны тексты, создана тематическая структура разворотов, модульная сетка для единообразия и ритмичности отступов по типу информации, подобраны цвета, формы, пиктограммы, шрифты.
Тематика | найм сотрудников-студентов |
Цель | Привлечь надёжных работодателей. |
Задача | Создать концепцию, стиль, тексты, дизайн. |
Сообщение | В диалоге между образовательным учреждением, компаниями и соискателями достигается единство интересов. |
Издание | корпоративный журнал |
Стоимость | 48 000 руб. |
Заказчик | ЦРК НИУ ВШЭ |
Разработана концепция, структура презентационного каталога (каждый разворот строится на антитезе), написаны тексты, заголовки, лозунги, создана модульная сетка под концепцию.
Тематика | архитектура и дизайн |
Цель | Продемонстрировать инновационные инженерные изделия. |
Задача | Создать концепцию, структуру, тексты, строгий, насыщенный и потрясающий дизайн. |
Сообщение | Инженерные инновации обеспечивают единство интерьеров с природой. |
Издание | презентационный каталог |
Стоимость | 56 000 руб. |
Заказчик | Corpsun |
на основе прежней модульной сетки
На базе прежней концепции переработан каталог в более лаконичном виде с обновлёнными текстами и фотографиями.
Тематика | архитектура и дизайн |
Цель | Продемонстрировать обновлённые инженерные инновации. |
Задача | Переверстать каталог с новыми фотографиями и незначительным изменением концепции в сторону большего минимализма. |
Сообщение | Биоклиматические перголы — атмосфера живой природы. |
Издание | минималистичный каталог |
Стоимость | 8 000 руб. |
Заказчик | Corpsun |
ежемесячное издание на 8 полос формата А3
В теме номера предлагалась злободневная статья о дизайне интерьера с использованием удобных инженерных решений, также советы, обзоры коллекций, характеристики тканей и материалов, анонсы мероприятий...
Тематика | архитектура и дизайн |
Цель | Популяризировать инженерный подход к дизайну, моторизацию, автоматизацию. |
Задача | Разработать концепцию издания, дизайн, после смены логотипа поменять элементы дизайна в рамках концепции. |
Сообщение | Идеи обретают форму |
Издание | корпоративная газета |
Стоимость | 18 000 руб. |
Заказчик | Corpsun |
Разработана концепция в линиях таблиц под содержание каталога, созданы титульный лист, развороты с наглядным представлением параметров конфигураций, моделей пергол, таблицами цен и опциями.
Тематика | инженерные системы и строительство |
Цель | Представить цены в наиболее удобном виде. |
Задача | Разработать концепцию, структуру, стили таблиц и вспомогательных элементов, отредактировать тексты. |
Сообщение | Инженерные решения на службе у красоты и уюта. |
Издание | каталог цен в газетном формате А3 |
Стоимость | 72 000 руб. |
Заказчик | Corpsun |
с панорамными фото
Разработана концепция в виде линий и форм шестиугольника логотипа, куда встроены огромные фото, тексты, пояснения, списки, таблицы.
Тематика | инженерные системы и строительство |
Цель | Показать зависимость красоты и уюта от чертежей, инженерных решений. |
Задача | Создать концепцию в виде глянца, но с акцентом на конструктивность. Развороты сделать по подтемам. |
Сообщение | Инженерные решения в основе высокой эстетики. |
Издание | каталог цен в формате глянцевого журнала А3 |
Стоимость | 82 000 руб. |
Заказчик | Corpsun |
Олимпийским играм 2014 в Сочи
В ноябре 2010 г. выполнен срочный заказ (2 дня) на разработку брошюры для участия в конкурсе на спонсорство Олимпиады в Сочи-2014.
Тематика | спонсорство в области образования |
Цель | Выиграть конкурс на спонсорство Олимпиады в Сочи в области образовательных услуг. |
Задача | Создать структуру издания, раскрывающую выгоды и преимущества компании, разработать концепцию дизайна, выполнить вёрстку. |
Сообщение | Эксперт в обучении английскому языку. |
Издание | многостраничная брошюра |
Стоимость | 55 000 руб. |
Заказчик | EF English First |
семьи и поводах к разводу»
Выполнено редактирование в современной орфографии стенограмм заседаний Собора 1918 г. Созданы структура издания, исторические таблицы, выбраны цитаты, архивные фото, написано введение.
Тематика | научное исследование по истории |
Цель | Раскрыть тему семейных отношений с богословского ракурса. |
Задача | Побудить разобраться, почему брак не просто штамп в паспорте, что такое развод. |
Сообщение | Брак есть союз Христа с Церковью. Семья — фундамент для развития человечества и мира. |
Издание | научно-популярное издание |
Стоимость | 344 стр. / 120 000 руб. |
Заказчик | Новоспасский монастырь |
Аннотация — краткое описание книги или статьи, в котором раскрывается интригующая завязка сюжета, обозначается тема на злобу дня, излагаются достоинства текста, чтобы читателю захотелось изучить произведение. Аннотация публикуется на задней стороне титульного листа вместе с УДК, ББК, ISBN или на обороте книги.
Рубрика — раздел в публицистическом издании, газете и журнале, объединяющий тексты на одну тему. В книгах нет рубрик, произведение делится на разделы и главы, иногда с помощью шмуцтитулов. Рубрикатор в журнале или газете является как бы тематической вывесками в торговом зале, помогающей читателю ориентироваться среди «товаров».
Авантитул — первая страница в материальной части структуры книги, находится после форзаца, перед титульным листом, на оборотной стороне фронтисписа. Авантитул содержит некоторые сведения о книге, например, название серии, название издательства и т.д. Авантитул размещают далеко не в каждом издании.
Глава — единица структуры содержательной части книги. Деление на главы разграничивает эпизоды, разделённые временным перерывом или создаёт переход от одной сюжетной линии к другой. Структура главы, характер её конца и начала, динамика напряжённости, её усиление или разряжение создаёт ритм произведения.
Титульный лист содержит основные данные о книге: фамилию автора, название, жанр произведения, фамилию переводчика, название издательства, год издания. На обороте титульного листа размещают следующие сведения: название, авторов, переводчика, издательство, краткую аннотацию, знаки охраны авторского права, библиографические индексы.
Шмуцтитул — страница, предваряющая раздел книги. Содержит краткое название и нумерацию раздела, эпиграф, графические вензеля. Располагается на правой печатной полосе с пустым оборотом. Шмуцтитул был создан для защиты титульного листа от грязи, затем приобрёл функцию деления на разделы, поэтому шмуцтитулы могут оказаться в любом месте книги.
Фронтиспис — страница с рисунком, размещаемым на одном развороте с титульным листом на чётной полосе, то есть сзади авантитула. Фронтиспис может быть прикреплён или приклеен к авантитулу. Обычно рисунок фронтисписа не имеет подписи, но иногда вместо подписи дают автограф автора. Чаще всего на фронтисписе помещают портрет автора.
Форзац — плотный лист, соединяющий книжный блок с переплётной крышкой, выполняет эстетическую функцию: скрыть «изнаночную» сторону переплетной крышки и место крепления обложки с книжным блоком. Иногда на форзацах помещают справочные данные: формулы, таблицы, карты. В изданиях на пружинах и скрепках нет форзацев.